admin@golf.od.ua
+38 048 743 58 66 +38 095 923 21 02
 
English Главная Регистрация участников Форум FAQ
 
    ИСТОРИЯ
    История гольфа в Украине
    История мини - гольфа
    История офис - гольфа
    О ГОЛЬФЕ И ВОКРУГ НЕГО
    ПРАВИЛА
    Звуковые правила
    Правила гольфа
    ПОЛЯ
    Гольф поле ОГГК
    Фото
    Строительство полей
    ГОЛЬФ - ТУРИЗМ
    ГОЛЬФ ШКОЛА
    Полезные советы
    МИНИ - ГОЛЬФ
    Правила
    Наши поля
    Фото
    ИНВЕНТАРЬ
    АПАРТАМЕНТЫ
    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    Соревнования, турниры
    Разное
    КОНТАКТЫ И ПАРТНЕРЫ
    Одесская Федерация Гольфа
    ИГРЫ








Free Web Hosting with Website Builder
  2015-07-29  

Чего хотят гольфисты?

 

Новое подробное исследование выявило, чего хотят британские гольфисты, а также перспективные игроки, в гольф-клубах.

Результаты указывают на возможности для спокойного отдыха и здорового спорта всей семьёй, внимательное обслуживание клиентов, гибкую систему членства. Ну и, конечно же, гладкие, прокатанные грины.

Исследование было проведено в мае 2013 года, это было одно из самых обширных гольф-исследований, когда-либо осуществлённых в Великобритании.

Компания «Syngenta», одна из мировых лидеров по поставке профессионального оборудования и продуктов для ухода и обслуживания гольф-полей, узнала мнение о гольфе у более чем 3 500 жителей Великобритании.

В целом, компанией «GfK» - одна из четырёх ведущих исследовательских компаний в мире - было опрошено 1 477 гольфистов. Данное исследование в частности отличается от других тем, что, помимо гольфистов, были также опрошены 2 145 не-гольфистов и бывших игроков.

Результаты оказались очень интересными, и пролили свет на возможные решения для гольф-клубов, которые могут помочь им сохранить существующих членов и привлечь новых игроков.



Эрик Браун (Eric Brown) (Global Turf Business Manager), сотрудник компании «Syngenta», представлявший доклад «Развитие Гольфа в Великобритании» («Growing Golf in the UK») на Гольф Бизнес Форуме в 2013 году, который проходил в Сент-Эндрюс, так объяснил основные цели данного исследования:

«Как компания, мы хотели больше понимать настоящую ситуацию в британской гольф-индустрии с социальной, деловой и экологической точки зрения. Здесь в частности важно слушать и знать мнение клиентов, включая гольфистов, бывших и потенциальных игроков, дабы иметь чёткое представление об их желаниях и потребностях.

Несмотря на то, что некоторые выводы исследования нас не удивили, – мы знаем, что гольфисты всегда хотят хорошие игровые условия поля, – всё же исследование позволило раскрыть ряд ключевых направлений, которые являются важными и актуальными для клубов.

В частности, опрошенные говорили о желании возможностей для спокойного семейного времяпрепровождения. Они также упоминали о большей гибкости, как в отношении системы членства, так и в отношении менее формального дресс-кода, а также о возможности и большей свободе делать какие-то запрещённые вещи, как, например, пользоваться смартфоном в клубных домах».

Эрик также указал на то, что исследование подчеркнуло огромные возможности для развития женского и детского гольфа, и важность доступности недорогих уроков гольфа для начинающих игроков.

Итак, что же показало исследование?

1. Дружелюбие

25% гольфистов сказали, что не ощущают себя ценными клиентами гольф-клуба. На вопрос о том, что важно для гольфиста за пределами поля, чаще всего отвечали следующее:

1) стоимость членства/игры,
2) дружелюбность членов клуба,
3) комфортность поля и его окрестностей,
4) благоприятная атмосфера в клубе вне зависимости от пола,
5) дружелюбность персонала.

2. Гибкость

Около 50% гольфистов иногда побаиваются установленных клубом правил, положений, а также членов клуба и его персонала.
Гольфисты отметили «Смягчение правил/уменьшение ограничений на территории клуба или гольф-поля», «Гибкую систему членства» и «Дресс-код Casual» (повседневная форма одежды) как наиболее важные для них факторы.

3. Участие женщин

67% женщин предпочитают играть в гольф только с друзьями и семьёй; 75% женщин, играющих в гольф, будут играть в гольф меньше, если их друзья прекратят играть; дети 48% женщин-игроков также играют в гольф; 47% женщин, которые не играют в гольф, начали бы им заниматься, если бы их семья и больше друзей также играли.

4. Друзья и семья

48% не-гольфистов сказали, что играли бы в гольф, если вместе с друзьями и семьёй; 29% бывших гольфистов указали семейные обязанности в качестве основной причины ухода из гольфа; половина тех игроков, которые рекомендуют свой клуб другим, делает это потому, что хотят видеть больше друзей и семей, играющих там же.

5. Состояние поля

80% «преданных гольфистов» требуют наилучшего состояния поля. На вопрос о самых важных факторах в пределах гольф-поля для игроков чаще всего отмечали следующее:

1) гладкие ровные грины,
2) дизайн и архитектура гольф-поля,
3) визуальная привлекательность гольф-поля,
4) высокая вероятность обнаружения мяча в рафе в течение разумного периода времени,
5) насколько гармонично поле вписывается в окружающую его среду.

6. Первый шаг в гольфе

Среди не-гольфистов, которые выразили заинтересованность в игре, около половины принадлежат к возрастной группе 15-39 лет; 35% не-гольфистов не знают, с чего именно следует начинать в гольфе; 61% ответили, что они бы хотели попробовать себя в гольфе в случае лёгкого доступа к недорогим урокам.

 
 
 
16-11. Вы можете приобрести подарочный сертификат для подарка друзьям и близким. Обладатель сертификата может в любое время ознакомится с игрой в гольф и научится играть. Если...
 
 
 
ОДЕССКИЙ ГОРОДСКОЙ ГОЛЬФ КЛУБ 2008
META-Ukraine